Быстровозводимые здания - автомойки, автосервисы, ангары, склады, мансарды и стропильные системы, жилые и административные сооружения, сооружения для любого назначения

Сооружение из ЛСТК, 2 этажа с применением элементов из чёрного металла для изгибов кровли по дизайн-проекту

Подробнее о проекте здесь.

Здание предназначено для классического автомоечного комплекса, детейлинг студии, роботизированной бесконтактной автомойки, автосервис и шиномонтаж.

Проектирование занимает не более одного месяца, сборка под ключ не более двух месяцев. Сроки конечно же указаны без дополнительных работ по внешним подключениям коммуникаций, которые можно подключать одновременно со сборкой комплекса, либо во время проектирования.

Здание полностью сборно-разборное и при желании его можно разобрать и собрать в любой точке России, где совпадают снеговые и ветровые нагрузки.

Так же именно это же сооружение изначально планировалось дооборудовать внешними световыми фасадами согласно дизайн-проекту, но Заказчик отложил этот вопрос на более поздний период.

ЗДАНИЕ СБОРНО-РАЗБОРНОЕ ИЗ ЛСТК. НА 50% ПЛОЩАДИ ВТОРОЙ ЭТАЖ

Подробнее о проекте здесь

Предназначение сооружения под 6 постов автосервиса и 1 поста автомойки

Проект стал типовым и реализация такого проекта составит не более двух месяцев.

В автосервисе продумано абсолютно всё, в том числе и магазин для автозапчастей и класс для обучения персонала всей сети автосервисов под этим брендом.

Данное здание из ЛСТК можно ставить без согласований как не капитальное сооружение, а также можно сделать незначительные правки в проекте и согласовать его как капитальное сооружение

Здание из ЛСТК 300 кв.м

Выполнено по дизайн-проекту не только снаружи, но и внутренняя часть в зоне ожидания клиентов. Предназначение сооружения под автомоечно-детейлинговый комплекс.

Подробнее о проекте здесь

Ввели в эксплуатацию в 2020 году. Автомоечно-детейлинговый комплекс является частью сети «Тритон»/«Зевс» под управлением управляющей компании «Гидротэк» в рамках инвестиционного проекта с привлечением инвестиций с пассивной дивидендной доходностью до 38% и окупаемостью проектов до 2-х лет.

Всего получилось 4-е поста классической автомойки и 1 пост для профессионального детейлинга. Комфортная клиентская с несколькими типами и зонами ожидания.

Проект стал типовым и на его реализацию уходит на сегодняшний день не более 1,5 месяца, конечно же без учёта подключений к внешним коммуникациям, которые подключаются до начала сборки, во время, а так же после сборки, в зависимости от договорённостей и ситуации.

Ускорить процесс сборки можно начав заранее крупноузловую сборку некоторых элементов каркаса и внутреннего оснащения автомоечного комплекса, а также увеличив смену дополнительным количеством профессиональных сборщиков. Как мы собрали здание из каркаса ЛСТК под ключ за 21 день, можно посмотреть здесь.

В 2016 ГОДУ ВВЕЛИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ СООРУЖЕНИЕ ИЗ ЛСТК КАРКАСА 300 КВ.М

Подробнее о проекте здесь.

Сооружение построено под 5 постов станции технического обслуживания и 5 постов классической автомойки. Центральная часть не много выступает как элемент дизайнерского решения.

Монтаж именно этого сооружения на этом месте заняло 3 месяца, но 1,5 месяца из них подготовка сложного участка.
Подобный типовой проект на сегодняшний день можно реализовать за 1 месяц.

Что входит в комплектацию проекта классического автомоечного комплекса можно посмотреть здесь.

Что входит в комплектацию проекта автосервиса можно посмотреть здесь.

Проект сооружения из каркаса ЛСТК под автомоечный бизнес под ключ был реализован за 30 дней

Подробнее о проекте здесь.

Впервые применены сэндвич-панели со структурой, имитирующей натуральное дерево с глубоким цветом.

Чёрные подъёмно-секционные ворота и чёрные фасонные элементы, а также окраска бетонной плиты в чёрный цвет как элемент дизайнерского решения хорошо подчеркнули стены из сэндвич-панелей имитирующих дерево.

Комплектация автомоечного комплекса традиционно под ключ, чтобы на следующий день после монтажа можно было начать зарабатывать деньги и не беспокоиться о до комплектации оборудованием.

ПРОЕКТ АНГАРА ИЗ КАРКАСА ИЗ ЛСТК 320 КВ.М. ВЫСОТОЙ 5500 ММ

Ангар в данном случае используется под автомойку грузового транспорта и крупногабаритных прицепов. В том числе предусмотрен пост открытый для использования в хорошую погоду.

Сборка такого проекта из ЛСТК каркаса займёт 1,5-2 месяца под ключ

Подробнее о проекте здесь

Каркас ЛСТК идеально подходит для использования в агрессивной среде и для уличного использования. Практика использования оцинкованного каркаса ЛСТК в агрессивной среде автомоечных комплексов показала, что даже через 10 лет эксплуатации каркас ЛСТК выглядит так как будто его только вчера собрали.

Проекты ангаров, складских помещений из оцинкованных ЛСТК каркасов будут самые долговечные по использованию из всех известных существующих материалов сопоставимых по быстроте сборки и цене. Плюс неоспоримым плюсом ЛСТК каркасов это великолепный вид, который не портится с годами использования.

За 21 день построили с нуля сооружение из каркаса ЛСТК

Проектирование заняло 2,5 недели. Сооружение сложной геометрической формы. В ролике поэтапно разложено по дням и по этапам что делалось и как. Также в ролике присутствуют лайфхаки по экономии времени на сборку ЛСТК каркаса и внутреннего оснащения сооружения.

Подробнее о проекте здесь

Здание из каркаса ЛСТК использовано под классический автомоечный комплекс на 3 поста. Обшито наборным сэндвич панелями в основе которого легли профильный лист, пароизоляция и утеплитель 100 мм.

Видео обзор крайне популярен как инструкция по сборке быстровозводимых зданий из ЛСТК каркаса в короткие сроки с описанием этапов сборки с показом элементов крупноузловой сборки каркаса ЛСТК и сборки ЛСТК каркаса уже непосредственно как основа здания.

Необходимо помнить, что абсолютно любое здание на основе проектов из ЛСТК каркаса легко не только собирать, но и разбирать, перевозить в другое место и собирать там снова. Проекты ангаров, складов, автомоек, автосервисов и любых других зданий на основе ЛСТК каркасов могут быть как капитальными сооружениями по всем разрешающим документам, так и временными (не капитальными) сооружениями без необходимости их согласований.

ПРОЕКТ АНГАРА 360 КВ.М. ИЗ ЛСТК КАРКАСА ВЫСОТОЙ 11 МЕТРОВ РЕАЛИЗОВАН В Г. САМАРА В 2020 ГОДУ

Собрать такой ангар возможно в среднем за 2 месяца, но в связи с высотой, желательно привлекать спец. технику.

Подробнее о проекте здесь.

Сборно-разборный ангар из ЛСТК каркаса используется под автосервис специальной техники компании «СКАДО ТЕХНО», а непосредственно ратраков PRINOTH в г. Самара.

Проект автосервиса из ЛСТК каркаса был реализован путём сноса существующего ангара и установки ангара по проекту «Гидротэк». Проектирование началось после выезда специалиста «Гидротэк» на место строительства и замерам, т.к. необходимо было соблюсти абсолютную точность, чтобы не было необходимости переносить теплотрассу.

На сегодняшний день «Гидротэк» проектирует следующий проект ангара из ЛСТК каркаса для «СКАДО ТЕХНО» с целевым назначением - автомоечный комплекс для специальной техники. Сборка комплекса начнётся ориентировочно в апреле 2021 года.

Самый популярный видеоролик на канале YouTube Гидротэк

За 2 года более 50 тыс. просмотров и более 450 лайков. Рекламы на ролик не было.

Подробнее о проекте здесь

В ролике очень подробно расписаны все этапы сборки здания из ЛСТК каркаса, какие технологические решения применены с фото фиксацией.

Сооружение из ЛСТК каркаса использовано в качестве автомоечного комплекса автосервисом LAND ROVER в г. Москва.

Не забываем, что на сегодня ЛСТК технологии для автомоек самое лучшее решение из всех известных, плюс любые быстровозводимые сооружения, основанные на ЛСТК технологиях, имеют лучшее сочетание цены/качества/надёжности и долговечности.

ЛСТК каркас применяется не только для строительства зданий, ангаров и т.д.

Гидротэк из ЛСТК каркасов проектирует и строит автомойки, автосервисы и т.п. в подземных крытых паркингах торговых и бизнес центров и жилых много квартирных домов.

Подробнее о проекте здесь.

Проектирование строительства на основе ЛСТК каркасов даёт неоспоримое преимущество как строителям, так и будущему собственнику, который сэкономит не только на строительстве, но и на дальнейшей эксплуатации.

Симбиоз технологий ЛСТК каркаса и ЛМК каркаса

Подробнее о проекте здесь.

Изначально сооружение было 100 кв.м. из чёрного металла - ЛМК, построено в 2010 г. Гидротэк. В 2016 г. заказчик развил свой автомоечный бизнес на столько, что необходимо было расширяться и Гидротэк спроектировал дополнительное пространство и здание получилось в два раза больше. Новая часть здания была из ЛСТК каркаса конечно же, что значительно сэкономило бюджет на строительство.

МСО открытого типа для легкового транспорта

Уникальный в своём роде проект от первопроходцев использования ЛСТК каркаса в автомойках самообслуживания открытого типа Гидротэк.

Подробнее о проекте здесь.

Инженеры Гидротэк максимально использовали ЛСТК каркас в проектировании и строительстве МСО открытого типа. ЛМК – чёрный металл использовался только в крайних силовых колоннах, а остальная часть здания, в т.ч. и полностью кровля была построена из ЛСТК каркаса.

На фото, сделанных год спустя заметно, что чёрный металл уже выглядит не презентабельно, а ЛСТК каркас в идеале, как будто только вчера произведён монтаж ЛСТК.

Причиной всему, конечно, не только то, что автомойка самообслуживания открытого типа, но и то, что на автомойках постоянно присутствует агрессивная среда от высокощелочной автохимии

Самый приятный момент в нашей работе, это благодарность от наших клиентов и партнёров за нашу качественную работу

Подробнее о проекте здесь.

В этом проекте в г. Самара команда Гидротэк взяла на себя абсолютно все процессы, начиная с проектирования, поставкой и сборкой роботизированной автомойки под ключ на основе каркаса ЛСТК и заканчивая благоустройством территории и подключений внешних коммуникаций.

Фишками автомойки из ЛСТК каркаса стали: панорамное остекление с покраской рам в чёрный цвет, панорамное остекление ворот с секциями без перемычек, фриз из вентилируемого фасада. Именно из этих мелочей роботизированная автомойка из ЛСТК каркаса имеет такой не повторимый вид.

МСО открытого типа для грузового транспорта

Самое бюджетное сооружение на основе ЛСТК каркаса — это каркас ЛСТК с обшивкой только кровли, причём проф. листом с одной стороны!

Подробнее о проекте здесь.

В 2020 г. в г. Липецк команда Гидротэк ввела в эксплуатацию здание из ЛСТК каркаса с целевым назначением – автомойка самообслуживания для грузового транспорта открытого типа на территории предприятия.

Конечно же технологии ЛСТК выбраны были не случайно… фактически каркас находится под воздействием внешней среды 24/7 и плюс агрессивная среда высоко щелочной автохимии имеет постоянное воздействие с поверхностью ЛСТК каркаса.

ЛСТК каркас это единственная технология для быстровозводимых, не капитальных и капитальных сооружений, которую можно использовать и не бояться, что эксплуатация сооружения будет ограничена до 10-20 лет… ЛСТК каркас прослужит более 100 лет, а по некоторым исследованиям авторитетных компаний до 2000 лет, подробнее

Гидротэк – завод по производству профилей ЛСТК, из которых в рамках группы компаний строим любой сложности сооружения из ЛСТК под ключ, начиная с проектирования, согласованиями и строительством, заканчивая благоустройством территории, подключениями внешних коммуникаций и помощи при выборе профильного оборудования для бизнеса или другого целевого использования сооружения на основе ЛСТК технологий.

Предлагаем сотрудничество дилерам по всей России и СНГ, а так же строительным организациям, которым сможем оказать полный спектр услуг, от поставки ЛСТК профилей по готовому проекту, до проектирования здания под ключ и поставки готового комплекта сооружения на основе ЛСТК каркаса в любой уголок, России и странам СНГ.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies